On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 04:44. Заголовок: Подшивка 18




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 06:09. Заголовок: Re:


Да и про взослых забывать не надо. То, что четырехлетнему потянет, взрослому - смерть!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.05 01:00. Заголовок: Re:


http://www.livejournal.com/users/frumich/49311.html

заголовки возможных пъес
"Сказ об алчном попе, заслуженно получившем по балде".
"Благочестивый принц и атеист нищий".
"Мученическая смерть муллы Гассана Абдурахмана ибн Хоттаба от неверных пионеров"."Новообращенный Урфин Джюс и его православное воинство"
"пророк Алибаба и сорок раскаявшихся разбойников"
"Обретший спасение Алладин и вставший на путь раскаяния джин"
"Сказ о том, как Фродо спалил нечестивое кольцо, встал на истинный путь и ушел в далекий монастырь"

по ссылке ещё больше




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.05 02:24. Заголовок: Re:


МОСКВА /Кирилл Небаба, ГТРК "Культура"/. С тех пор, как у киноманов учащался пульс при виде расплавленных очков на кислотной физиономии Джонни Деппа с плакатов "Страха и ненависти в Лас-Вегасе", прошло семь лет. Российская премьера нового фильма Терри Гильяма "Братья Гримм" состоялась почти одновременно с мировой: в общем и целом, зрители остались довольны, но поклонники режиссера долгожданного шедевра на экране так не увидели.

Ожидания были долгими, а потому завышенными. Но эти семь лет дались Терри Гильяму тоже нелегко. Через два дня после запуска пошла "под откос" феерическая экранизация Сервантеса с Джонни Деппом и Ванессой Парадиз: у исполнителя главной роли, Жана Рошфора, при попытке оседлать Росинанта открылся чудовищный артрит, и с трудом сколоченный конгломерат европейских спонсоров объявил проекту бойкот. О мытарствах съемочной группы был снят фильм "Lost in La Mancha": под "потерянным", похоже, имелся в виду тот самый шедевр, которого от Гильяма так долго ждали и сделать который он до сих пор считает для себя делом чести.

После неудачи с Дон Кихотом, подпортившей и так невысокий рейтинг Гильяма среди топ-продюсеров, последовала еще одна. Джоан Роулинг считает Гильяма единственным человеком, способным адекватно экранизировать эпопею про Гарри Поттера, но эта кандидатура была отклонена функционерами Warner, посчитавшими Гильяма "слишком экспериментальным автором". Поклонники мастера, представившие, каким получился бы летающий очкарик в руках у человека, экранизировавшего Хантера Томпсона, заливались горючими слезами.

На этом проблемы Гильяма не кончились. Уже после запуска "Братьев Гримм" он поссорился с продюсером Бобом Вайнштейном и на полгода исчез со съемочной площадки. О причине разногласий можно догадаться без труда: Гильям с его гипертрофированным барочным мышлением - птица в современном кино довольно экзотичная. Его фирменная "избыточность" распространяется не только на визуальную часть картины - реквизит и спецэффекты, но и на характер рассказываемой истории. Это совершенно не вписывается в современную идеологию многобюджетных постановок, когда под сенью шикарных декораций разыгрывается плоский и вменяемый сюжет. Отсюда - производственные и прокатные проблемы его фильмов, при просмотре которых опасный для бокс-офиса вопрос "а что, собственно говоря, происходит на экране?" возникал довольно часто. Но без этого вопроса не было бы и режиссера Терри Гильяма: как раз за эту "невменяемость" он и был всегда любим.

Похоже, что как раз из-за совсем не свойственной Гильяму вменяемости "Братья Гримм" не вызвали особого энтузиазма среди его старых поклонников. Этот фильм можно быстро и легко пересказать, в отличие от его предыдущих работ, ввергавших в мучительный ступор рецензентов.

По еще не объединенной Германии эпохи наполеоновской оккупации странствуют два ушлых братца-экзорциста, обирающие "темных" крестьян дорогостоящими подрядами на изгнание нечистой силы. Эксплуатация фольклорных суеверий приносит неплохой доход, часть которого прожигается в местных пивнушках, а другая идет на приобретение нехитрого готического реквизита и оплату лицедеев, изображающих перед необразованными массами обнаглевших троллей и кикимор. Циничный бизнес, научно обоснованный этнографическими изысканиями, процветает, пока деятельностью братьев Гримм не заинтересовались оккупационные власти в лице французского генерала-гедониста (его исполнил фирменный актер Гильяма Джонатан Прайс), арестовавшего парочку за преступный сговор с целью надувательства Республики. Однако вместо казни просвещенный Буанапарте отправляет братьев в глухую немецкую деревню, страдающую от злостного киднэппинга. За выяснением, куда и зачем исчезают белокурые немецкие подростки, фольклористы-проходимцы Гримм попадают из просвещенной Европы в сюрреалистический мир своих этнографических заметок, где обитают и Красная Шапочка, и Имбирный Человечек, и Зеркальная Королева в исполнении Моники Белуччи.

Похоже, что изобразить поединок между глобальным миром бонапартистского Просвещения и местных культур, взросших на темном национальном подсознательном, и было сверхзадачей режиссера Гильяма. Соединение несоединимого - реальности и фантазий братьев Гримм - запустило бы цепную реакцию непонятных сложных образов и взрыв режиссерского барокко. Но взрыва не произошло: очевидно, что Бобу Вайнштейну удалось сподвигнуть Гильяма на компромисс. Но барокко не знает компромиссов.

Несмотря на некоторое разочарование в "новом Гильяме", более голливудском и приглаженном, "Братья Гримм" - замечательная кинофантазия, оставляющая после просмотра устойчивый привкус волшебства. Посмотрим, чем удивит Гильям в следующем году, когда выйдет его "Tideland" в Джеффом Бриджесом.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.05 17:00. Заголовок: Re:


Не смотря на мою нелюбовь к барокко фильм этот посмотреть ну очень хочется! По крайней мере то, что показывают в "ролике" весьма впечатляет....


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.05 21:19. Заголовок: Re:


Интересное у г-на Небабы (автора статьи?) понимание термина "барокко"...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 02:06. Заголовок: Re:


Сказки дедушки-Вампира знаменитых Олдей

http://www.skazka.com.ru/vzrosl/oldi/000001oldi.html


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 18:03. Заголовок: Re:


Полуночница

Я что-то упустила, где он это свое понимание высказывает...
Если "гипертрофированная избыточность" то очень даже верное понимание:)... Хотя в этом плане Гильяму до Гринуея далеко... Последнего просто обожаю! Хотя затрудняюсь сказать почему: то ли он мне до одури нравится, то ли шокирует, опять таки до одури...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 16:50. Заголовок: Re:


ТВ-анонсы на выходные http://vn.ru/17.09.2005/culture/69684/
«Гарри Поттер и философский камень»
Не понимаю людей, которые фанатеют от образа волшебника, чье физическое взросление остановилось между песочницей и половой зрелостью. Нет, если восхищаются дети — ничего против не имею, но ведь и взрослые люди туда же. Шестнадцатилетние подростки, у которых выпускной уже на носу, вместо девчонок и войны в Чечне обсуждают «подвиги« этого мальчишки в круглых очках, жившего у дяди и тети в доме хуже, чем враги НСДАП в застенках гестапо.

В конце двадцатого — начале двадцать первого века живут в центре Лондона мужчина и женщина, у которых собственный ребенок, а они племянника-сироту запирают под лестницей в кладовке, морят голодом, не дают читать, гулять, спать и постоянно издеваются над ним. Куда смотрит Скотланд-Ярд? Это же маньяки! А что вообще могло получиться из такого ребенка, тем более наделенного магической силой — только идеальное оружие массового поражения в руках Усамы Бен Ладена. Говорят же, что проблемы террористов растут из детства. У Поттера в детстве столько проблем, что вся «Аль-Каида» плакала бы от жалости, если бы Гарри начал им рассказывать о своих переживаниях. А дядю и тетю на следующий день уже судил бы Гаагский суд за преступления против человечества по двадцати восьми статьям обвинения.

Однако этот мальчик попадает в магическую школу и сразу же становится полноценным ребенком. Дружит только с хорошими ребятами, а, судя по тому, что он там заводила, могу представить, какое еще более тяжелое детство было у этих хороших ребят. Слава богу, что плохих детей Поттер обходит стороной, а ведь мог бы и зашибить.

Изучает Гарри в школе магии левитацию, огненную магию, воздушную там всякую… Только вот не изучает Гарри: историю, литературу, алгебру, физику, химию, правоведение, черчение, иностранный язык… Что там иностранный, он даже родной не изучает. Да он бы слово «левитация» не выговорил со словарным запасом третьего класса. Он бы не только в физическом росте, а в интеллектуальном и духовном застрял, а нет, поди ж ты… Умные ведь все вещи говорит.

Раньше сказки лучше были. И фильм не очень — темный какой-то, нудный. Разве что на метлах летают здорово.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 17:44. Заголовок: Re:


Noockey


Клевая сказочка про нечисть=)

Noockey пишет:
цитата
Только вот не изучает Гарри: историю, литературу, алгебру, физику, химию, правоведение, черчение, иностранный язык… Что там иностранный, он даже родной не изучает.


Тьфу, тоже мне Лукьяненко! Када они начнут оценивать фильм с точки зрения художественности, а не с т.з. народного образования? Мальчик мир спасает и кусучаю травку выращивает. Некогда ему алгебру учить
Рецензия, блин. Если детки нон-стоп будут обсуждать войну в Чечне у них невроз начнется...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 17:54. Заголовок: Re:


Лукьяненко может на него в суд подать-за плагиат идей. там все рецензии такого типа

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 19:42. Заголовок: Re:


Noockey

Сейчас, по-моему, профессиональных критикофф днем с огнем не найдешь. Сплошь выпускники филфакофф, которые ругают все подряд

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 20:03. Заголовок: Re:


click here

c этой странички можно скачать трейлер из нового фильма "Уроки вождения" где играет Руперт "Рон" Гринт

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.05 02:05. Заголовок: Re:


Согласно официальному сайту JKR, 19 сентября - день варенья Гермионы Грейнджер.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.05 03:06. Заголовок: Re:


http://lenta.ru/news/2005/09/20/aizenspis/


В Москве скончался продюсер Юрий Айзеншпис

Вечером во вторник в Москве на 61 году жизни скончался известный музыкальный продюсер Юрий Айзеншпис, передает интернет-издание NEWSmusic.
По некоторым данным, причиной смерти стал инфаркт. В понедельник Айзеншписа госпитализировали с сердечным приступом в 20-ю городскую больницу, но утром после улучшения он был выписан.

Однако уже вечером продюсера пришлось госпитализировать вновь, и в больнице он умер.

Юрий Шмильевич Айзеншпис родился 15 июля 1945 года в Москве. В 1968 окончил Московский экономико-статистический институт по специальности "инженер-экономист". За три года до этого Айзеншпис начал работать в качестве администратора рок-группы "Сокол".

За деятельность, связанную с организацией концертов группы, в 1970 году продюсер был осужден на 7 лет по статье "незаконные золотовалютные операции". После освобождения Айзеншпису били принесены официальные извинения, уточняет NEWSmusic.

В начале 1989 года Айзеншпис стал продюсером группы "Кино". Он одним из первых нарушил государственную монополию на издание пластинок, издав в 1990 году последний "Черный альбом" Виктора Цоя.

В 1992 году он стал лауреатом национальной российской музыкальной премии "Овация" в номинации "лучший продюсер". Среди исполнителей, с которыми работал Айзеншпис, группы "Моральный кодекс", "Динамит", Влад Сташевский, Саша, Никита, Дима Билан.

Похороны продюсера запланированы на пятницу, добавляет интрнет-издание. Место погребения Айзеншписа пока не определено.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 03:12. Заголовок: Re:


Школьным товарищам одного из актёров, сыгравших в фильмах о Гарри Поттере, запретили брать у него автограф.
Речь идёт о Руперте Гринте, который сыграл в фильме Рона Уизли. Как пишет газета Sun, одноклассники 17-летнего Руперта постоянно задают ему вопросы о съёмках и вообще всячески проявляют интерес к фильму. Теперь им запрещено беспокоить подростка и отвлекать его от уроков. За просьбу дать автограф грозит довольно суровое наказание – 1 урок в специальной комнате, куда отправляют нарушителей дисциплины.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 03:17. Заголовок: Re:


И снова темно

В Торонто - "Полная иллюминация" с Элайджей Вудом
Человек с лицом вечного хоббита слегка заторможенным голосом произносит: «Это кольцо привело нас сюда». В дурацкой комедии этот эпизод мог бы пройти как очередная хохма, но в «Полной иллюминации» сцена с кольцом – ключевой момент в истории поисков американским евреем земли своих предков на Украине: в руках героя обручальное кольцо, принадлежавшее кому-то из расстрелянных жителей маленького местечка. То, что играет героя Элайджа Вуд, превращает эту серьезную сцену в скверный анекдот.



Роман Джонатана Сафрана Фоера «Все осветилось» служит источником вдохновения для многих. Недавно сообщалось и о скорой его публикации на русском языке - в переводе Василия Арканова, собкора НТВ в Штатах. Возможно, если бы режиссер Лив Шрайбер позвал Арканова к себе в консультанты, фильм получился бы не так уж и плох. Хотя, вероятно, и это бы не помогло: подбором актеров режиссер явно занимался сам и ничьих советов не слушал. Претензий две: зачем надо было звать чехов на эпизодические роли жителей украинской глубинки (то, что Западную Украину снимали в Восточной Чехии, - не оправдание), и так ли уж необходим был Элайджа Вуд, который, кажется, слишком сильно желает убежать от образа Фродо из «Властелина колец». Его Джонатан Фоер в «Полной иллюминации» - интеллектуал-интроверт, собиратель странных семейных реликвий (вроде бабушкиной вставной челюсти). Прилизанный молодой человек, который даже спит в костюме с галстуком, по большей части молчит и загадочно поблескивает стеклами очков. Воля ваша, но после «Города грехов» так и ждешь, что он начнет скакать по стенам и обгладывать человеческие косточки.




С другими двумя героями повезло больше. Представители семейства Перчевых, дедушка Боря (Борис Лескин) и внучок Алекс (Юджин Хутц), с удовольствием играют коренных одесситов, зарабатывающих на жизнь организацией поездок на историческую родину сентиментальных американских граждан. Особенно хорош Алекс: в этой роли снялся солист американо-украинского панк-кабаре Gogol Bordello



(по слухам, его настоящее имя все-таки Евгений Гудзь). Он говорит с правильным восточноевропейским акцентом, носит поддельные треники «Адидас» и кепку, сверкает золотым зубом и оживлено вертит по сторонам перебитым шнобелем. В забавном саундтреке песни того же Gogol Bordello перемежаются надсадными криками Шнура и неповторимым прононсом Аркаши Северного. Портит это веселье эпизод, когда герои после долгих приключений находят-таки то место, где стоял штетль Трачимброд, сожженный немцами вместе со всеми его обитателями. Вся честная троица медленно идет по засаженному подсолнухами полю, а за кадром пронзительный женский голос на не существующем в природе славянском языке поет что-то настолько народное, что Брегович должен холодным потом обливаться.




«Полная иллюминация» - режиссерский дебют американца Лива Шрайбера. Актер он в чем-то успешный, успел сняться в нескольких десятков фильмов, с всех трех частей «Крика» начиная и «Манчжурским кандидатом» заканчивая. Что заставило его встать за камеру – непонятно. То ли сказалась давняя роль в фильме «RKO 281», где он сыграл самого Орсона Уэллса, то ли ему так понравилась книга Дж. С. Фоера, что он решил немедленно ее экранизировать, пока не набежали конкуренты. Второй вариант - более вероятный, тем более что Шрайбер и сценарий сам написал, никому не доверив. Лучше бы доверил, потому что фильм в итоге оказался густо засажен зарослями развесистой украинской клюквы. Дело даже не в том, что украинские поселяне в национальных костюмах вряд ли станут водить в будний день хороводы возле бензоколонки (там герои останавливаются узнать дорогу). Просто для съемок магического реализма а-ля Кустурица нужно быть как минимум Кустурицей и сначала разобраться с реалиями и магией собственной родины, а потом уже снимать «Аризонскую мечту». Вот давеча Павел Лунгин поставил «Бедных родственников» на ту же примерно тему, и то без клюквы не обошлось. А ведь Лунгину местечковая тема всяко ближе, чем звезде «Криков» Шрайберу.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 19:05. Заголовок: Re:


Emilia

К примеру, "желание запутать зрителя"... Мне всегда казалось, что барокко - это бесплодная попытка осветить свечей разума темную действительность, в которой ничего не ясно. В мое понимание не лезет старание все хуже запутать.
Впрочем, это я насчет статьи теоретизирую. Надо на фильмы посмотреть, и тогда уже судить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 21:15. Заголовок: Re:


http://diary.ru/~3900/?comments&postid=7454706
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

апдейт-ЗДЕСЬ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.05 01:36. Заголовок: Re:


Американский эксперт по детским печалям и отношению детей к трауру (childhood grief and mourning) заявила, что книги Джоан Роулинг про Гарри Поттера могут служить своеобразным учебным пособием, способным просветить подрастающее поколение в вопросах смерти.

"Я вообще считаю очень важным как можно раньше знакомить детей с различными идеями, касающимися смерти, - говорит Хитер Сервати-Сейб (Heather Servaty-Seib), психолог-консультант и доцент Университета Педью (Purdue University). - Даже самые маленькие дети с большим любопытством относятся к человеческой смерти, точно так же, как и к другим аспектам человеческого развития: рождению, росту, старению... И для них очень важно хотя бы что-нибудь об этом знать".

Джоан Роулинг, автор серии книг о маленьком волшебнике, добросовестно исследовала чувства, которые Гарри Поттер испытывал, узнавая новые подробности о смерти своих родителей, а также сталкиваясь со смертью знакомых и друзей. Подобные события - не редкость в пяти предыдущих книгах знаменитого цикла, но новая шестая книга Роулинг - "Harry Potter and the Half-Blood Prince" ("Гарри Поттер и Принц-Полукровка") - в этом отношении еще более примечательна.

"Я обеспокоена тем, что все смертные случаи в этих книгах - это лишение жизни с применением насилия, и все они имеют связь с волшебством, - говорит Хитер Сервати-Сейб. - Мы рискуем тем, что наши дети начнут воспринимать смерть как нечто, вызываемое исключительно магическими силами". Именно поэтому Сервати-Сейб настоятельно советует родителям активнее общаться со своими отпрысками в то время, когда их дети принимаются за чтение подобных книг, пишет United Press International.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.05 02:15. Заголовок: Re:


Артефакт, косвенно связанный с сюжетом "Кода да Винчи", обнаружен в Иерусалиме

Израильские археологи Габриэль Баркай и Цахи Цвейг обнаружили в ходе раскопок в Иерусалиме в районе Храмовой горы артефакт, косвенно связанный с сюжетом Дэна Брауна, использованным им в бестселлере "Код да Винчи".

Роман Брауна связывает Храмовую гору с местом, таящим секрет Святого Грааля - чаши, в которую была собрана кровь Иисуса Христа во время распятия. В бестселлере указывается, что эта тайна была вновь открыта рыцарями-тамплиерами спустя несколько лет после завоевания Иерусалима во время Первого крестового похода в XI веке.

Баркай и Цвейг обнаружили бронзовый кулон в форме креста, который был когда-то позолочен, и на котором имеются таинственные символы: молоток, щипцы и гвозди, а также нечто, похожее на солнце или на алтарь. Но основное, что привлекло внимание исследователей - это Чаша Грааля, лежащая на Терновом венце.

"Я услышал несколько интересных объяснений, связывающих находку с "Кодом да Винчи", - сказал Баркай, - но здесь, как мне кажется, мы имеем дело с простым совпадением".

Цвейг ориентировочно датировал кулон XIX веком, поскольку христиане не имели доступа на Храмовую гору после окончания Крестовых походов и вплоть до 1840 года. Он предположил, что кулон был связан с братством Вольных каменщиков и, вероятно, принадлежал знаменитому масону археологу Чарльзу Уоррену, который бывал в районе Храмовой горы в 1867 году. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет