Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.10.04 17:50. Заголовок: Лукьяненко
Так. Пожалуй, все читали что-то кроме «Дозора»? Я вот вчера вечером прочитала «Мальчик и тьма», что и сподвигло меня на начало новой темки. Во-первых, хотела поделиться впечатлениями. А во-вторых, давненько у нас не было более-менее серьезных разговоров на Чердаке Короче, по поводу «МиТ». Хотелось бы для начала отметить точность названия: не «Мальчик и Свет», хотя это логичнее на первый взгляд... Я у Лукьяненко мало что читала - «Дозор» по понятным причинам, ну и вчера вот. Но точно могу сказать - мне очень нравится его точка зрения на Добро и Зло, Черное и Белое. Наличие неких Серых-Сумеречных. И слова о том, что Темные могут исцелять, а Светлые - убивать. А главное - объяснение разницы между ними! Что Темные просто действуют в личных интересах. ...Почему-то у Лукьяненко все вечные темы и громкие слова, которые обычно пишут с большой буквы, не кажутся банальными, затасканными и пафосными.
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.10.04 00:12. Заголовок:
Проблема в том, что вся эта, казалось бы, правильность у Лукьяненко всё-таки на уровне жвачки. Ну или того же Макдональдса. А так всё ничего.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.10.04 05:59. Заголовок:
Ну да, есть такой момент... обратная сторона медали, так скэть - приближенность к реальной жизни/уровень жвачкм А какие еще вещи у него стоит прочитать?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.10.04 06:25. Заголовок:
Апельсинка я бы посоветовал Лабиринт отражений
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.10.04 18:40. Заголовок:
Noockey это вроде трилогия, да?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.10.04 18:51. Заголовок:
Не согласна про жевачку и Макдональдс. Простота изложения мыслей о главном не означает их примитивности. эээээ...Надеюсь, я хотя бы в общих чертах поняла, куда клонит Авис... Апельсинка Осенние визиты рулят. И дилогия Линия грез - Императоры иллюзий.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.10.04 18:51. Заголовок:
Упс. Это была Ксен.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.10.04 19:43. Заголовок:
Спасибо! Обязательно прочитаю. Кажется, я подсела на Лукьяненко. Насчет простоты - такие же претензии предъявляются Коэльо
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.10.04 02:07. Заголовок:
Апельсинка А мне еще Звезды- холодные игрушки понравились. Меня постоянно когда Лукьяненко читаю тянет схватить карандаш и подчеркивать понравившиеся мысли или просто интересные выражения))) Этим его книжки богаты))) Авис Фокстэйл Кто знает, может широкий зритель, кинувшийся сейчас на Дозоры пожевав его жевачку захочет чего-то более существенного... Да и на мой взгляд доступность изложения- это не плохо. Если прятать смысл за семью вуалями мало кто его там разглядит. Это не выгодно. А того кто хочет тайного смысла и мучительных раздумий над идеей книги никто не заставляет читать Лукьяненко))))
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.10.04 04:13. Заголовок:
Еще есть «Лорд с планеты Земля», но мне не очень понравилось
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.10.04 04:13. Заголовок:
Alisa A. да, я тоже этим страдаю насчет карандаша-то
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.10.04 00:16. Заголовок:
Лабиринт Отражений. Куда лучше Дозоров. Я когда об этом своей подруге говорила, она все возмущалась: «Ну за что ты так дозоры не любишь?» - а потом, когда прочитала, что поняла, что просто этот Лабиринт на очень высоком уровне. Лорд с Планеты Земля я начала читать, но еще только первую часть (остальные купить надо). Вроде бы интересно, но еще не сильно понятно.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 10.10.04 03:42. Заголовок:
Яго и Ксен Нет, вы меня не поняли. Я говорила не о примитивности мыслей. Я говорила о способе подачи этих мыслей.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.10.04 05:17. Заголовок:
Полуночница пишет: цитата Лабиринт Отражений. Куда лучше Дозоров.
Ха! Авис На счет способа подачи. Ты предпочитаешь читать Ницше? В оригинале?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.10.04 05:59. Заголовок:
лабиринт написан позже. и поэтому кажется целее. чётче прописан
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.10.04 07:17. Заголовок:
Круто. Завтра пойду в магаз и куплю пару его книжек
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.10.04 01:40. Заголовок:
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.10.04 15:26. Заголовок:
IAGO_Дурак:) Ты не читала Звездную тень? По-моему Спектр чем-то на нее похож...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.04 00:59. Заголовок:
Alisa A. Читала...что-то есть, но спектр мне оч. пондравился!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.04 15:11. Заголовок:
IAGO_Дурак:) Я не говорю что он мне не понравился, скорее наоборот. Причем когда я начинала читать мне все кричали что книжка левая. Они были не правы. Просто у меня с самых первых страниц появилось такое странное ощущение что это продолжение звездной тени... Правда потом оно пропало))))
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.04 17:11. Заголовок:
Я прочитала «Звезды - холодные игрушки», следующий на очереди «Спектр»
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.10.04 01:00. Заголовок:
Alisa A. Очучение это да...очучение есть! Апельсинка Давай!!!! Вперёд!!!!!!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 13.10.04 20:49. Заголовок:
сегодня мне так повезло, будто я нашла подкову от слона после долгих попыток отыскать его книги в интернете я уже отчаялась почитать Лукьяненко на халяву. И уже стала выкраивать из карманых денег на книжки. И сегодня я чисто случайно наткнулась на сайт, где накачала почти все!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.10.04 22:25. Заголовок:
Апельсинка И «Танцы на снегу», и, конечно же «Остров Русь» с Буркиным!!!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.10.04 09:08. Заголовок:
Велена да)) А «Спектр» действительно отличная книжка
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.10.04 23:48. Заголовок:
Я читал по-моему всё (кроме, может, пары рассказов). В favorites - «Лабиринт отражений», «Линия грёз» и «Танцы на снегу». Но вообще у Лукьяненко нет книг, которые мне не нравятся (Ну, если только «Осенние визиты»)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.10.04 01:08. Заголовок:
JTH пишет: цитата мне не нравятся (Ну, если только «Осенние визиты»)
как же так!!! така книга-така книга!!!!!!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.10.04 03:49. Заголовок:
мне как-то «Звезды - холодные игрушки» не очень( А вот «Мальчик и тьма» - супер!! и «Спектр». В срочном порядке читаю остальные его произведения
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.10.04 20:14. Заголовок:
Апельсинка *горестно вздыхает над таким списком и утыкается в Аграновского *
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.11.04 18:34. Заголовок:
цитата JTH пишет: цитата мне не нравятся (Ну, если только «Осенние визиты») как же так!!! така книга-така книга!!!!!!
А я не говорю, что книга плохая. Но в ближайшее время перечитать точно не соберусь... P.S. Да, я и JTH - одно лицо. Пароль забыл...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.11.04 04:15. Заголовок:
James Между прочим, мы так толком и не поздоровались пока. Так что исправляю это недоразумение)) Привет! И добро пожаловать на Чердак 2all: Что идет раньше - «геном» или «танцы на снегу»?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.11.04 18:51. Заголовок:
Апельсинка, Привет! Сначала «Танцы», но это не важно, они сюжетно не связаны!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 18.11.04 22:06. Заголовок:
но там ведь вроде одни и те же персонажи
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.04 19:50. Заголовок:
Апельсинка пишет: цитата но там ведь вроде одни и те же персонажи
Ничего подобного. И вообще - разницы лет 200
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.04 22:01. Заголовок:
ну, про временную разницу я знала, но почему-то была уверена, что они по смыслу связаны. Что ж, спасибо! начну читать ту из них, что первой под руку попадется
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.11.04 00:26. Заголовок:
Апельсинка! Я в Лукьяненко хорошо разбираюсь-прочел ВСЕ(да-да, АБСОЛЮТНО) книги, и процентов 98 купил (остальные не продаются). Так вот. Читай все книги, все хорошие. Про ТНС и «Геном» Точная временная разница не определена. Переходящий персонаж один. ТНС-первая по времени действия и вторая по времени написания. «Визиты»-рулят!!!!!!!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.11.04 02:02. Заголовок:
Александр пишет: цитата «Визиты»-рулят!!!!!!!
«А я согласен с Арамисом.»(с)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.11.04 02:34. Заголовок:
Александр спасибо! я скачала все его мастерписы, что смогла найти в интернете. очень интересно, сколько времени ушло на чтение всех книг Лукьяненко?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.11.04 02:40. Заголовок:
Апельсинка пишет: цитата очень интересно, сколько времени ушло на чтение всех книг Лукьяненко?
У меня немного. Правда я читала все только в бумажном варианте. С компа думаю дольше гораздо.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.11.04 02:47. Заголовок:
да, и вреднее раз в сорок не хочется глаза окончательно портить, но покупать все его книги - разоришься. Разве что стрельнуть у кого-нибудь из знакомых...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.11.04 03:25. Заголовок:
Блин,народ,вы меня сподвигли!))Почитала ету темку и реишла прочитать всего Лукьяненко.А то сижу темная,с одним «дозорным» запасом))
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.11.04 06:20. Заголовок:
Кассандра Реддл вливайся
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 01.12.04 02:45. Заголовок:
Апельсинка Гыы,жизнь хороша пей не спеша))) Мне б еще дотопать до книжного...а то времени нет...())
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.12.04 14:40. Заголовок:
Кассандра Реддл Не ты одна такая
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.12.04 22:47. Заголовок:
Читал долго-долго покупал... А так, скорость чтения приближается к скорости света... Все, буду здесь регистрироваться...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.12.04 22:48. Заголовок:
Готово! Извините за флуд...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.12.04 03:08. Заголовок:
Александр Добро пожаловать!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.12.04 00:11. Заголовок:
Nimphadora Tanks Ага,нас много и вместе мы сила)) Александр Да-да,велкам))
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.12.04 00:33. Заголовок:
Спасибо, спасибо!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.12.04 19:06. Заголовок:
Фанаты «Визитов»! Смотрите все! Самая «Визитная» песня Павла Кашина «Пламенный посланник»! Прочтите и подумайте! Пламенный посланник Пламенный посланник плачет, но горит Дайте мне свиданье узнать о чём он говорит Зачем его глаза как будто в праведном огне Зачем они прикованы ко мне Пламенный посланник пьянительных идей Зачем в твоих словах так много правды для людей Зачем твои рассказы тревожат сон мой и покой Втекая в сердце пламенной рекой Пламенный посланник зачем твои слова Моё простое сердце превращают в сердце льва Найти во мне героя, разжечь во мне огонь Я тебе открою я уже был сожжён тобою Пламенный посланник я был таким как ты Я плакал от желанья быть эталоном красоты Я возражал своей любимой мол, мир не терпит суеты Мол свет в себе не носит темноты Пламенный посланник возьми своё письмо Горячею стрелой помчись домой в своё восьмое небо Скажи, что я не вижу смысла в самосожжении для людей Преследовании праведных идей Возьми своё посланье вместе с красками таро Скажи, мол, мой простой в желаньях праведный народ Не хочет знать пустых волнений, где всё давно предрешено Он хочет только хлеба и кино Пламенный посланник забери своё письмо Я обещал своей стране и маме быть прямой стрелой Я обещал своей любимой не быть примером для людей Не быть горящим сердцем в темноте
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.12.04 07:35. Заголовок:
о, Павел Кашин! он мне давно нравится
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.12.04 22:37. Заголовок:
Я тока дочитала Сумеречный Дозор, чем завершила дозорную тему. Нравится его концепция и его стиль. Но раздражает недосказанность во многих моментах и неяркие образы. То есть в образов нет каких-то характерных черт, а их действительно недостает. У меня толком не сложилось впечатление ни от Светланы, ни от Гесера, ни от кого, кроме Арины. Во как. Но в целом хорошо.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.12.04 18:39. Заголовок:
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.12.04 18:42. Заголовок: Re: Апельсинка
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.12.04 18:43. Заголовок:
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.12.04 08:10. Заголовок:
Veela это ты точно подметила! он почти всегда этим грешит. Но это уж если придираться
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.12.04 02:38. Заголовок:
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.01.05 19:29. Заголовок:
я вот прочитала «Не время для драконов». Что-то не очень впечатлилась... А вы что скажете?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.05 09:01. Заголовок:
Veela думаю, тебе должен понравится Генри Лайон Олди все его вещи очень «глубокие»
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.05 09:32. Заголовок:
Noockey Хм. Как самый отсталый, последнего не читал, а мне вот Лингвоаналиатор заявил, что пишу похоже на него Пану, я вас жду в чате, если вам не сложно
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.01.05 10:29. Заголовок:
Продолжение «Ночного дозора» уже снято NewsInfo. 18:58:53 Сегодня было объявлено о завершении съемок продолжения российского киноблокбастера «Ночной дозор». Сейчас создатели картины приступили к озвучиванию картины. Большую часть монтажа займет работе над компьютерными спецэффектами. Автор сценария Сергей Лукьяненко пока не решил, какое название получит продолжение экранизации его романов. Режиссер фильма Тимур Бекмамбетов также находится в раздумьях. Зрители смогут увидеть очередной фильм только в 2006 г., поскольку право первого показа новой ленты так же, как и право проката «Ночного дозора», приобрела голливудская киностудия. Также по условиям контракта третья часть картины будет сниматься совместно с американскими кинематографистами. Из-за этого есть вероятность, что Константин Хабенский в заключительном фильме не исполнит роль Антона Городецкого. По слухам, на нее претендует американский актер Брэд Питт. Работа над экранизацией третьей части начнется уже в нынешнем году. «Ночной дозор» был признан самым кассовым российским фильмом за всю историю отечественного проката. Общие сборы уже составили более $5 миллионов. Отечественный блокбастер номинирован на премию Американской киноакадемии «Оскар».
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.01.05 01:39. Заголовок:
Noockey пишет: цитата на нее претендует американский актер Брэд Питт
ну-ну «Азазель» вон с Николь Кидман десять раз сняли да и не подходит Питт на Городецкого... Хабенский, ИМХО, почти идеален в этой роли
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.01.05 14:19. Заголовок:
Noockey пишет: цитата поскольку право первого показа новой ленты так же, как и право проката «Ночного дозора», приобрела голливудская киностудия.
Уроды!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 23:20. Заголовок:
а я вот например читала после фильма и у меня Антон только с Хабенским и ассоциируется и Ольга почему-то (не с хабенским конечно! а с актрисой ее игравшей) а по прочтении все 3х дозоров могу сказать: читать приятно видно что автор если не воспитывался то по крайней мера очень близок творчеству стругацких а они для меня цари и боги от литературы мне нравится и философия его тоже нравится короче хорошие книги а что вы еще посоветуете прочитать из его книг?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.01.05 09:09. Заголовок:
Sapfira шикарнейшая вещь «Спектр», просто супер. Интересная, небанальная интрига и есть ценные идеи. Я натаскала оттуда кучу цитат)) А какие притчи встречаются! Еще мне понравилась книга «Мальчик и тьма». Она довольно незатейливая, но цепляет. А вообще почитай начало этой темы, в начале все как раз советовали свои любимые книги Лукьяненко
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.01.05 00:39. Заголовок:
«Ночной дозор» сняли без музыки 16:43 / 19.1 Популярная нижегородская группа «Уматурман» не будет участвовать в записи саундтрека ко второй части фильма «Ночной дозор». Об этом недавно сообщил один из лидеров коллектива Владимир Кристовский. «Пока об этом разговора не шло, нас пока не привлекают к этому проекту», - сказал музыкант. Тем временем режиссер «Ночного дозора» Тимур Бекмамбетов уже завершил съемки продолжения фильма, сейчас идет работа над звуком и спецэффектами. Однако нижегородские музыканты вряд ли останутся без работы. «Уматурман» уже задумываются о зарубежных гастролях, сообщает РИА «Новости». «Да, мы планируем это, - говорит Владимир Кристовский. - У нас уже есть предложение, пока на уровне переговоров, о гастролях в Европе. Для этого мы попробовали записать песню на английском языке». Кстати, англоязычная версия песни «Ума Турман» прозвучала во время субботнего выступления группы на фестивале «Русская зима», который проводился на Трафальгарской площади. Творчеством братьев Кристовских заинтересовался даже Роман Абрамович. «Мы выступали у него на вечеринке, - рассказал Владимир Кристовский. - Он послушал, и ему понравилось».
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.05 05:34. Заголовок:
Апельсинка Прочитала тоже «Не время для драконов», и тоже не особо впечатлилась. Мне с самого начала было ясно, что Виктор - дракон, хоть авторы и пытались запутать, сделав его Убийцей. А вообще среди недостатков этой книги я б назвала следующий: «сексу много». Не посчитайте меня, если можно, пуританшей, но я предпочитаю книги, которые можна не прячась, читать в транспорте, в школе, дома, и т.д. Кстати, кто-то читал «Рыцари сорока островов»? Это, кажется, чуть ли не первое произведение Лукьяненко. Весьма и весьма мило, как по мне.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.05 09:50. Заголовок:
интересно...хоть кто ни будь через год перечитывал его книги?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.05 20:48. Заголовок:
Noockey я по себе судить не могу, потому что ознакомилась с его книгами не более полугода назад. Задумалась)) И пришла к выводу, что скорее всего не стала бы. У него встречаются клевые описания, моменты, высказывания, но их я по привычке сразу же фиксирую в в специальном текстовом файле)) И еще притягательность его книг во многом строится на интриге, и поэтому, зная концовку, читать уже не так интересно ИМХО. Хотя... Шерлока Холмса я перечитываю исправно пару раз в год, и знание концовки не мешает))
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.05 22:38. Заголовок:
Noockey Я перечитываю...регулярно. Какой диагноз?..
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.01.05 00:33. Заголовок:
Ksn4ik диагнозы это не ко мне я прочитав все его книги перечитал только ночной дозор. и то -после выхода фильма. Дневной мне категорически не понравился. думаю что ты как раз своим исключением подтвердишь правило)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.01.05 03:40. Заголовок:
странно, обычно народу «Дневной» больше других двух нравится. Но мы с тобой, Noockey, в свою очередь исключением подтверждаем это правило.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.01.05 20:16. Заголовок:
Ну не знаю... По-моему, народу обычно больше нравится Сумеречный. Лично мне Дневной показался скучноватым, по крайней мере первые две части...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.01.05 23:38. Заголовок:
Ну я перечитываю регулярно почти всё... А «Не время для драконов» по-моему - больше Перумовская вещь чем Лукьяненковская
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.05 00:20. Заголовок:
James пишет: цитата больше Перумовская вещь чем Лукьяненковская
да, мне тоже так кажется Честно говоря, эта книга меня немного разочаровала - я ожидала от нее большего
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.05 01:48. Заголовок:
Апельсинка хм...ИМХО от Дозора к Дозору меняется Мистичность. всё расталковывается и упрощается. вон в Сумеречном вроде всё уже растолковали, значит если выйдет какой нить «Полуденный» то интрига будет притянута за уши. ИМХО.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.05 04:06. Заголовок:
Noockey резонное замечание. Действительно, в «Сумеречном» слишком уж разжевана и идеология, и все сюжетные линии. Хотя я почему-то не очень врубилась в концовку *интересно, меня не сочтут идиотом, если я все-таки спрошу? а, ладно;))* Я не поняла, почему Костя погиб, когда Антон накастовал на себя защитное заклинание?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.05 06:43. Заголовок:
Апельсинка не сочтут. я тоже сумеречный не до конца понял)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.05 22:59. Заголовок:
Noockey
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.05 19:58. Заголовок:
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.05 20:56. Заголовок:
а, это распространенная фишка! мы в лагере тоже эту песню переделывали
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.05 23:53. Заголовок:
Уська очень тоскиво и не интерестно. ИХО моё и большенства ответивших там.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.05 03:54. Заголовок:
Noockey пишет: цитата очень тоскиво и не интерестно
мне мой клип тоже больше нравитЦа
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.05 03:59. Заголовок:
а я вот так поняла концовку СД: вообщем Антон понял, что без людей магия не может существовать и защиту себе поставил, что бы Костя не догадался. А до Земли далеко было, и магию неоткуда тянуть - вот Костя и сгорел. И все равно жа-а-лко... чет я не умею складно выражаться...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.05 04:25. Заголовок:
Martini пишет: цитата чет я не умею складно выражаться...
Да ладно тебе,все доступно и понятно Именно поэтому Костя и погиб.Оказалось,что хваленые Иные попросту паразитируют на людях и от них берут свою силу,а вне Земли они ее теряют(глупо конечно все по второму разу обьяснять,но я не удержалась ).Вот так вот все печально
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.05 07:32. Заголовок:
а-а-а, точняк)) то есть на околоземном пространстве он оказался совершенно беспомощным...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.05 12:15. Заголовок:
Noockey Ну я не знаю... Песня-то заводная! Обычные школьные будни... Фред и Джордж, пом. над Поттеровкими героями и не так издевались... Ему ж тоже хочеться, талант-то не пропьешь! :))) Апельсинка
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.05 22:40. Заголовок:
Уська У близнецов юмор куда более «тонкий» а тут такое впечтление что Лукьяненко «через силу» решил пошутить. судя по тамошним коментариям возмущаются не столько Поттеренутые сколько обычные читатели.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.02.05 22:51. Заголовок:
Как я понял - защиту Тоха поставил на случай, если у Гесера или Завулона таки не выдержат нервы и они проедут на Байконуре «Тотальную дезинфекцию» ядерным зарядом (спасибо корпорации Umbrella за термин)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.05 17:04. Заголовок:
Noockey Ну не любит Лукьяненко детские книжки. Имеет право. А стих - тем и прикольно, что «всамделишный» писатель написал фик. Только у него это называется «пародия», потому что он писатель. Роулинговские книги ему нравятся, он сам так писал, да и видно это. И читал он - в отличие от своей жены - не только росменовский перевод, но и другие, в инете, (тоже сам так сказал) С другой стороны, судя по уровню «фика», читал только сам роман, а не фики. А то бы написал что-то более оригинальное. Вот это есть - не оригинально. А что «не тонко» - не согласна. Просто с матами. :) Такое уж свойство у романов про ГП - прёт. Прёт из читателей, и не может поттеронутый не высказаться! Или не облаять (и тут мы все напрягаемся), или не ОТВЕТИТЬ!!! И если из меня прёт (и пёрло), то я с пониманием отношусь к тем , в ком тоже не держится! :))) Сколько там обычных читателей, а сколько поттеренутых - не разберешь. Я - поттеренутая, вышла на тот ЖЖ только благодаря его прошлой статье о ГП, а осталась, так как втянулась. Но думаю ,что агрессивные высказывания - от поттеронутых в той или иной степени :)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.05 17:05. Заголовок:
IAGO_Дурак:) тонко!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.02.05 22:05. Заголовок:
А вы знаете, что там у Ливжурналов есть два Лукьяненко - Doctor Livsy и Doktor Livsy. Который из них настоящий - спорный вопрос ps А Щит Антон поставил, чтобы его Костя не атаковал ( или высосать у всех Силу, чтобы Косте не досталось) pps А никто незнает, детские у него книжки есть, кроме «Рыцарей»? А то по-моему они хорошо получились... ppps На Litportal.ru есть много его произведений
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.05 00:40. Заголовок:
Pharos ну, «Мальчик и тьма», кажется, подходит сюда...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.05 03:43. Заголовок:
Уська А то?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.05 20:04. Заголовок:
Апельсинка Надо бы посмотреть...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.02.05 22:54. Заголовок:
Ну... я бы не сказал, что МиТ - детская книжка. Как вобщем-то и «Темные начала» Пулмана
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.02.05 22:32. Заголовок:
Она достаточно проста по языку и персонажам. Философия там, конечно, не детская. Но и она высказывается весьма просто - думаю, и для детей понятно
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.05 14:31. Заголовок:
Мне тоже кажется, что МиТ детская
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|