On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 01:04. Заголовок: Подшивка новостей. Любителям Людовиков- №14






Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 01:05. Заголовок:


благодоря Aizenn можем прочесть вследующее:

...и узник Азкабана

Ужасная экранизация, но прекрасный фильм


И вот настало 4 июня и свершилось предсказанное шоу-миром третье явление Гарри Поттера народу, и вой девочек-подростков прокатился смерчем по миру, собирая прокатные денежки во всех уголках его. И погас в зале свет, и зажегся снова – под простыней Гарри («во многих отношениях очень необычного мальчика») в доме номер четыре по улице (на этот счет существует несколько вариантов) и начертал на сером небушке грозою титул

Фильм, который вышел

Готовить к потрясению, как водится в таких масштабных акциях, народ начали загодя. Не успели Рон с Гарри слезть с летающей машины, как в сети появились лица будущих актеров и споры по поводу участия уже имеющихся. К вящей радости столь навязчиво подготовленного зрителя, продукт усилий Альфонсо Куарона оказался вне всех этих дискусов по поводу грядущей отставки главных юных героев.

Говоря по чести, «Узник Азкабана» оказался вообще вне всей поттерианы.

«Так вот ты какой, северный Дурмштранг!»

Что Куароновское творение не в пример Коламбусовским грязно и мрачно не по-детски, предупреждали многие. В регулярных утечках кадров ГП-3 и глубокомысленных пророчествах про трудный мир прыщавых подростков с неустойчивой волшебной психикой недостатка тоже не замечалось. Но одно дело – скупо подглядывать в скважину за мухой и совсем другое наблюдать ее повадки по «ту сторону». Поправ мыслимые оптические законы, распахнувшаяся дверь явила зрителю слона.

Фильм всю дорогу (2 с лишком часа) напоминает пародию на авангард Жене-Каро. Серо-коричневые тона, ракурсы с подвывертом, стремительная смена кадров с веселой кельтской музычкой… не Хогвартс, а город потерянных детей масштабом один в один. Понятия не имею, чем следующий режиссер собирается возвращать положение взад на место. Как оно в кинематографических трэшах и водится, поставленный таким кощунственным образом с ног на голову несуществующий мир прочно обрел естественность и реальность. Лубок «Оксфорд - как-мы-его-себе-представляем», со всей этой форменной атрибутикой, чрезмерно строгими учителями и старинными традициями навсегда рассыпался под напором отвязной школы с безбашенными учениками и только что не провонявшими коноплей коридорами, понятия не имею куда подевались групповые сексуальные игрища в мальчишеских дортуарах, им там самое место. Генералитет на страже соответствующий: нью-Дамблдор - сумасшедший неряшливый старик, с неумытой бородой и хипповскими речами - не реанимирует Дедушку Мороза, как ни восклицай «зажгись!».

Несоответствие общего антуража исконно-бумажному подчеркивается пробелами в до сих пор безупречном кастинге. Люпин с отвратительными тонкими усиками (один к одному Боба Касторский из «Неуловимых»), никакой тебе изможденности и русых волос, разве, что одет точь-в-точь по книге, то бишь максимально отталкивающе. Правда, что касается моды внешней, посоперничать ему есть с кем, телесный антураж не только у вервольфа, но и у прочих учителей, включая элегантную Мак-Гоннагал, словно извлечен из тюков «Армии спасения». Явный пошиб на моду лишенных роскоши подмастерьев средневековья.

Дети от наставников ушли недалеко и являются даже на уроки возмутительно расхристанными, Гермиона с неряшливо выпущенной рубашкой из юбки, вопреки умственной эрудиции как встарь «у мамы дурочка». Приблизился к оригиналу лишь Гарри, впервые оправдавши авторское описание («я ненавижу тебя лохматый!!!»), волосы у него в кои-то веки торчат в разные стороны, засученные рукава, галстук на боку, никаких лишних вещей типа жилетов-шарфов, цвета колледжей угадываются в одеянии с трудом, идентифицировать однообразно грязные полоски галстуков проблематично. Вообще, вид пубертатного населения школы навязчиво приучает к мысли, что все они упали не далее как пять минут с сеновала, где черт знает чем занимались. Учитывая реальный и предполагаемый возраст героев, предположение ложится в масть и здорово украшает все подряд сцены.

Чрезвычайно нелепо в таком великовозрастном антураже смотрится откровенно мультяшное тамошнее назгулье (приведения с моторчиком в рваных лохмотьях) и оборотень Рэмуса (хотела бы я знать, почему киноиндустрия представляет верфольфов человекоподобными? Нельзя, что ли, остановиться на простом волке, ну разве покрупнее масштабом?!). Похоже, режиссер во избежание толков и пересудов просто пожертвовал ими в пользу совкового лейбла «фильм детям». Дабы, так сказать, не забывали, на что пришли.

Мера сколь излишняя, столь и тщетная.

«Осторожно: занос 1 метр!»

Если рассуждать о собственно корреляции «Узника» Роулинг с «Узником» Каурона, не потребуется большой проницательности, чтобы признать - от первоисточника не осталось ничего. Все это аккуратно последовательное, чрезвычайно поминутно погрязающее в деталях изложение наивноватым стилем приключений «мальчика, который» заменилось триллеровским рваным наездом камеры в непредсказуемых положениях. Дух умер весь, что касается буквы, ее положение тоже незавидно. Все мало-мальски концептуальные сцены типа впервые выигранного Гриффиндором квиддичного кубка, явления Всполоха народу, раскрытие истоков Снейповой ненависти к юному Поттеру (и прочая, прочая), пошли из сценария Запретным лесом, ни малейшим образом не обеднив видеоряда. По поводу первых фильмов много спорили о том, как лучше их смотреть - с предварительной читкой или без оной, теперь же остается лишь завидовать всем, кого миновала чаша сия – откровенно глючного качества полный сюр увидишь даже сейчас не часто.

В общем, что и говорить – лучший фильм поттерианы!

«Другой мир»

Пожалуй, что не только поттерианы. Думаю, можно смело сказать, что «Гарри Поттер» обставил всех. И предыдущие-то две части на фоне революций матричных терминаторов смотрелись по меньшей мере добротно. Грубо реалистичный в своей неправдоподобности третий «Узник» по следам окончательно смылившейся кинематографической версии недавнего Толкиена вызывает животную радость, сравнимую со вкусом маринованного огурца после засахаренной диеты. Отсутствие запредельных спецэффектов только добавляет плюсов (ну, нельзя же, в самом деле, считать за спецэффект полет группы рваных простынь и вырастающие ногти-клыки Люпина!), как и нормальная операторская работа, поднявшаяся, наконец, над горизонтальной поверхностью с должным изяществом.

Новый компьютерный ракурс высокобюджетных иллюзий большого кино, родившийся, вопреки концепции, как раз в тот момент, когда Нео решил шагнуть в реальность путем запитой пилюли, порядком поднадоел своими многочисленными бессмысленными клонами. Все эти «Другие миры» с вампирическими Тринити, расплодившиеся самурайки, мстящие подряд за всех родичей до последнего колена, замедленные съемки вскинутых ног, масштабности батальных сцен с Леголасами в Трое и деревянными конями в Гондоре смотрятся как один нескончаемый клип, восхваляющий работу не столько режиссера, сколько дизайнера. И все время, пока бесчисленные расплодившиеся Смиты вершили захват аудитории, традиция альтернативного кино, предполагающая существование начинки под оболочкой, жила себе на другой половине города.

Но вот пришел Альфонсо и все опошлил.

Прилизанного до скучноты героического мальчика в очках выставил обычным пацаном, отобравши все мыслимые регалии и Квиддичный Кубок. Грустного интеллигента а-ля «сельский учитель» Люпина - опухшим, но «не книжным» наставником, каких вокруг нас в детстве, нелепых, было десятками, Хогвартс, наконец - далеко не элитной, почти стандартной школой. А весь мир – необыкновенно живым. Это, конечно, пока еще не Бог знает какой высокий ракурс и смысл, но для, да уж, давайте вспомним про это, детского фильма, столь мощно поставленного на поточные рельсы финансовой прибыли, и такой отход от темы уже большой шаг вперед. Учитывая количество оставшихся для экранизации частей, к финалу зрелище станет окончательно не для тупых пожирателей рекламы.

Правда, говорят, режиссер опять сменится. Вот так всегда - на самом интересном месте.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 01:06. Заголовок:


Noockey пишет:
цитата
любителям Людовиков- №14



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 01:07. Заголовок:


Ksn4ik
передай благодарночти ЯГО- бигборду вроде видно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 09:37. Заголовок:


Воть...не была б статья такая длинная, забрала б в дневник себе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 09:43. Заголовок:


Если попросить нескольких человек назвать первую пришедшую на ум песню группы «Аквариум», то большинство наверняка назовут «Город золотой». Между тем не все знают, что песня, ставшая известной благодаря Борису Гребенщикову, написана вовсе не им. Борис Борисович исполнял композицию на барочную мелодию. Слова же к ней написал поэт Алексей Хвостенко, широко известный в узких кругах как Хвост.

Вчера вечером этого замечательного человека не стало. Он умер в реанимации 61-й больницы от сердечной недостаточности. При том, что госпитализировали Хвостенко с диагнозом «пневмония».

Этот человек был символом советского андеграунда 60-х, сочиняя стихи, которые по понятным причинам не могли быть опубликованы. Его называли первым русским битником.

Алексей Хвостенко родился 14 ноября 1940 г. в Свердловске. Учился в Ленинграде в Высшей школе искусств и в Театральном институте. В 1977 г. он был вынужден эмигрировать во Францию, где его многогранная творческая натура нашла достойную реализацию. Там он, наконец, смог публиковать стихи и прозу, продолжал сочинять песни, рисовал и создавал скульптуры.

В Париже Хвост стоял во главе Ассоциации русских художников во Франции и совместно с писателем Владимиром Марамзиным издавал журнал «Эхо».

В начале 90-х Хвостенко подружился с известной группой «АукцЫон» , и в 1992 г. записал с ней совместный альбом «Чайник вина». В 1995 выходит пластинка Хвоста и «АукцЫона» «Жилец вершин». Этот альбом состоит из песен на слова Велимира Хлебникова. Хвостенко также выпустил на CD свое концертное выступление на фестивале СКИФ, а также известные узкому кругу меломанов «Опыт постороннего творческого процесса» и «Репетиции».

Российское гражданство Хвостенко получил только в январе этого года. Указ об этом подписал лично президент Путин. С этого времени Хвостенко часто давал концерты во многих московских клубах. В ноябре в Зверевском центре открылась выставка скульптурных произведений Хвоста.

В ЦДХ 7 декабря открывается персональная выставка Алексея Хвостенко «Колесо времени», на которой можно будет увидеть его коллажи и скульптуры. На следующий день Хвост планировал выступить там же с концертом.

Песня «Город золотой» - о рае. Гребенщиков в своей версии изменил одно слово: он спел «под небом голубым» вместо «над небом голубым», тем самым перенеся рай на Землю. Теперь Алексей Хвостенко обрел свой «город золотой».



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 09:44. Заголовок:


Larky
статья взята отсюда http://www.globalrus.ru/impressions/137691

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.04 04:17. Заголовок:


По всей видимости, легендарный Джеймс Бонд все-таки поменяет имидж. Как сообщают сегодня сразу несколько британских изданий, основным претендентом на роль суперагента стал темнокожий актер Колин Сэлмон.


Сэлмон, которому сейчас 41 год, хорошо знаком поклонникам бондианы. В нескольких предыдущих сериях («Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало» и «Умри, но не сейчас») он сыграл начальника штаба секретной службы. Кроме того, Сэлмон снимался в английском телесериале о полицейских Prime Suspect II. Причем сделал это очень неплохо - роль была отмечена престижной английской премией British Television Industries. Актера отметили как лучшего дебютанта. Жителям туманного Альбиона Колин Сэлмон знаком еще и как театральный режиссер. Он поставил пьесу «Блюзмен» для фестиваля молодых писателей в Royal Court Theatre в Лондоне.

Последние новости от создателей детективов про Джеймс Бонда сложно назвать неожиданными. В семье Брокколи, которой принадлежат права на фильмы о суперагенте, опасаются, что за годы своего существования кинопроект одряхлел и уже не за горами то время, когда он перестанет интересовать молодежь. Уже не один месяц ходят настойчивые слухи о том, что Брокколи хотели бы пойти в новом направлении, однако куда именно, никто не знает. Возможно, этого не знают и сами продюсеры.

Напомним, что недавно бразильская радиостанция Jovem Pan сообщила, что на роль женщины-суперагента отобрана звезда подиумов Жизель Бюндхен. Стала известна даже сумма, которую она получит за свою работу, - $8 миллионов. Но нетрудно догадаться, что девушке очень хочется стать актрисой: кто же об этом не мечтает? Правда, начинать карьеру с роли подруги Бонда - плохая примета. Настоящих кинозвезд, которые засветились в этой роли, можно пересчитать по пальцам, а подавляющее большинство красоток из разряда 90-60-90, целовавшихся перед камерой с агентом 007, либо сменили профессию, либо и вовсе выпали из светской жизни.

До этого сообщалось, что основными претендентами на роль Джеймса Бонда являются шотландские актеры Эван Макгрегор и Дугрэй Скотт. Шансы первого букмекеры оценивали как девять к четырем, а второго – девять к двум.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.04 07:42. Заголовок:


Этого только не хватало.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.04 17:11. Заголовок:


Как эксперимент это, конечно, интересно... Но, по-моему, чем больше рни экспериментируют, тем больше утрачивается шарм всей истории, а ведь именно он сделал Бондиану такой популярной. Короче, получится очередная «стрелялка».
Сколько уже этих «Бондов» наснимали, а в памяти все равно останутся только Мур и Коннери.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.04 00:04. Заголовок:


Emilia пишет:
цитата
в памяти все равно останутся только Мур и Коннери.

согласна. Они своей харизмой чуть изменили образ Бонда, каждый что-то свое внес. А остальных я и не упомню)) Далтон, вроде?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.04 03:20. Заголовок:


Апельсинка
Далтон для меня - навеки мр. Рочестер:)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.04 15:38. Заголовок:


Хех Дяденька на обложке подшивки ужасно похож на нашего препода древнерусской литературы


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.04 03:20. Заголовок:


10 самых богатых придуманных существ

Если вы полагаете, что самые богатые и знаменитые создания — это рок-звезды или голливудские небожители, вы уже правильно догадались, что ошибаетесь. Ни Мику Джаггеру, ни Мелу Гибсону не снились заработки персонажей, которых в принципе и не существует. Они, плод чьей-то фантазии, по данным журнала Forbes, только в прошлом году получили больше 25 миллиардов долларов наличными. Зачем виртуальным звездам такие деньги?


1. Микки-Маус
($5,8 миллиардов)



Год рождения: 1928
Создатель: Уолт Дисней
Дебют: мультфильм “Пароходик Уилли”
Черная мышь с большими круглыми ушами, всемирно известная под именем Микки-Маус, в прошлом году отпраздновала свое 75-летие. Лучшего подарка, чем стать миллиардером под номером один, в юбилейный год и не придумаешь, особенно учитывая, что в 2002 году самая популярная в мире мультяшка заняла лишь второе место, уступив своему коллеге по диснеевскому миру Винни Пуху: позапрошлогодний доход Микки составил каких-то “жалких” 4,7 миллиардов долларов. Такому колоссальному заработку Микки-Маус и Ко обязаны в том числе и людям, давно вышедшим из детского возраста: около трети всех денег было получено с продажи всяких “взрослых игрушек”, характер и предназначение которых деликатно не раскрывается, но и так всем понятно.



2. Винни Пух
($5,6 миллиардов)



Год рождения: 1926
Создатель: Алан Милн
Дебют: книга “Винни Пух”
Винни Пуху по-хорошему надо бы делить славу и зарплату со своими друзьями-соседями по Стоакровому лесу. И больше всего самый обеспеченный в мире медведь должен Пятачку, потому что прошлогодний полнометражный мультфильм про трусливого поросенка помог стать Винни богачом. Хотя все-таки ни их широкоэкранные приключения, ни даже новый игрушечный персонаж Лампи, который появится в 2005 году в диснеевском сериале (впервые, между прочим, с 1968 года), не являются основной статьей дохода Пуха: денежки преимущественно идут с продаж воздушных шариков, детских пижам, рюкзаков и прочей атрибутики. Например, год назад Винни Пух заработал и того больше — 5,9 миллиардов долларов.



3. Фродо
($2,9 миллиардов)



Год рождения: 1954
Создатель: Дж.Р.Толкиен
Дебют: книга “Братство кольца”
Несмотря на то что Леголас гораздо симпатичнее, гном Гимли куда как смешнее, а Арагорн и вовсе человек, все лавры, а как следствие, гонорары и титул богатея достаются хоббиту Фродо. Правда, стоит отметить, что только продажа всевозможных сувениров с изображением исключительно Фродо ежегодно приносит два миллиарда долларов. Кассовые сборы последней киноверсии трилогии Толкиена “Возвращение короля” в сумме 900 миллионов долларов довершили свое “черное” дело и вывели маленькое существо Средиземья на третье место. В 2002 году доходы Фродо были ненамного скромнее — 2,2 миллиарда зеленых бумажек, тем не менее выше пятого места подняться ему не удалось. Чтобы и в следующем году удержать позиции и остаться хотя бы в десятке, должно случиться чудо: у режиссера Питера Джексона ни сил, ни, собственно, книг для экранизации уже не осталось.



4. Гарри Поттер
($2,8 миллиарда)



Год рождения: 1998
Создатель: Дж. К. Роулинг
Дебют: книга “Гарри Поттер и философский камень”
С позапрошлого года Гарри Поттер обеднел всего-то на сто миллионов (в 2002 году юный волшебник заработал 2,9 миллиарда долларов), но этого хватило, чтобы переехать с третьей позиции на четвертую. Обидно, конечно, особенно принимая во внимание, что мама очкарика из Хогвартса англичанка Дж. К. Роулинг от года к году становится все богаче, оставив далеко позади такую заслуженную даму, как королева Великобритании Елизавета II. Помимо продажи книг и прав на экранизации как горячие пирожки расходятся видеоигры с Гарри Поттером: только в том году они обогатили его на 500 миллионов долларов. Какие миллионы принесет Поттеру год грядущий, пргонозировать очень трудно: с одной стороны, выходит новая книга, с другой — актер Дэнил Рэдклифф давно вырос из возраста летающего на метле волшебника в коротких штанишках.



5. Немо
($2 миллиарда)



Год рождения: 2003
Создатель: Эндрю Стэнтон
Дебют: мультфильм “В поисках Немо”
Как показывает практика, рыбная тема в последнее время очень прибыльна. Прошлогодний хит “В поисках Немо” свел с ума добрую половину населения планеты. Диснейленды по всему миру сейчас в авральном порядке — пока актуально — возводят новые аттракционы, на которых любой желающий сможет искать Немо в самых разных дебрях. А создателям “Подводной братвы” — сенсации этого года — впору озаботиться выпуском водяных пистолетов, производством рыбьего жира и строительством парков развлечений уже сейчас, и тогда деньги потекут к ним не рекой, а морем.



6. Ю-Ги-О!
($5,8 миллиарда)



Год рождения: 1996
Создатель: Казуки Такахаши
Дебют: японские комиксы “Ю-Ги-О!”
Творение японских создателей комиксов в нашей стране известно разве что любителям компьютерных игр и страстных поклонников анимэ, но, учитывая его необычайную популярность по всему миру, возможно, скоро он завладеет умами россиян, как когда-то Сейлормун. Когда-то Ю-Ги-О! был обыкновенным японским подростком по имени Югио Матоу, но потом в него вошла какая-то очень древняя, но крайне мощная энергия, и он обрел вполне распространенную для японских мультяшек способность борьбы со всевозможными монстрами. С чудовищами уникальный мальчик борется с помощью игры в карты, в которой он непревзойденный ас. Так как монстры правят миром, за один год Ю-Ги-О! поднялся с десятого места на шестое и стал богаче в два раза: его доход в 2002 году был всего лишь 725 миллионов долларов.



7. Губка Боб Квадратные штаны
($1,5 миллиарда)



Год рождения: 1999
Создатель: Стив Хилленберг
Дебют: телешоу “Губка Боб Квадратные штаны”
Губка Боб Квадратные штаны тоже стал богаче в два раза: предыдущий год принес ему лишь 800 миллионов долларов и утешительное девятое место. С этой говорящей мочалкой, живущей в гигантском ананасе, расположенном на дне впадины Бикини в Тихом океане, наши зрители познакомятся уже в следующем году. А пока безобидный детский персонаж стал поводом для скандала: гомосексуалисты со всего мира хотят сделать его своим талисманом, но натуралы против. Хотя благодаря геям Боб в том году заработал 500 миллионов долларов.



8. Человек-паук
($1,3 миллиарда)



Год рождения: 1962
Создатели: Стэн Ли и Стив Дитко
Дебют: комиксы “Удивительные фантазии”.
Человек-паук может сколько угодно лазить по небоскребам и спасать людей от всякой нечисти, но без поддержки вроде высокобюджетного фильма высоких позиций ему не удержать. Прошлый год для этого монстроподобного спасителя человечества, наводящего страх на всех страдающих арахнофобией, стал полным провалом: с уверенной четвертой позиции Человек-паук рухнул аж до восьмой и потерял за год ровно полтора миллиарда долларов. В следующем году у него есть шансы вернуть себе былую славу и первые строчки в списке богачей благодаря блокбастеру этого лета “Человеку-пауку-2”. Зато третья картина про его приключения выйдет только в 2007 году, так что ему стоило бы озаботиться поиском и других источников дохода.



9. Росомаха
($900 миллионов)



Год рождения: 1963
Создатель: Стэн Ли
Дебют: комиксы “Люди Икс”
Почему-то первый фильм “Люди Икс” зрители во всем мире приняли с гораздо большим равнодушием, чем его продолжение. То ли количество мутантов на один погонный метр кинопленки взбудоражило общественность, то ли обаятельный оскал Хью Джекмана и его блестящие холодным светом лезвия вместо пальцев очаровали фанатов, но после выхода сиквела “Людей Икс” в прошлом году количество покупок плюшевых копий Росомахи-Логана и его мутировавших приятелей вроде Шторм и Магнето выросло на порядок. Более половины состояния этого псевдочеловека с повадками хищного млекопитающего из семейства куничных составила именно продажа сувениров. Создатели киноэпопеи уже заявили о выходе картины “Люди Икс-3” в 2006 году, но, поняв всю любовь поклонников именно к Росомахе, планируют снять фильм исключительно о нем.



10. Пикачу
($825 миллионов)



Год рождения: 1996
Создатель: Сатоши Тадзири
Дебют: видеоигра “Покемон красный и покемон зеленый”
Вообще-то среди покемонов (если кто до сих пор не знает, покемон — карманный монстр, от англ. pocket monster), которых существует больше полутора сотен, есть разновидности гораздо более смешные и по виду, и по названию, и по назначению: например Бульбасавр, Кабутопс, Джигллипуфф или Электабузз. Но Пикачу — самый важный и известный покемон, потому что лучший друг главного героя мультсериала — мальчика Эша. Этот электрический мышь мужского пола ростом 40 сантиметров и весом 6 килограммов популярен в Японии так же, как Микки-Маус в Америке.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.04 03:21. Заголовок:


Nimphadora Tanks
как ты умудрилась не узнать Осокина с НТВ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.04 03:26. Заголовок:


30-11-04
Этот шпанистый “Дворжак”
Говорят: если бы Господь не дал человеческой памяти со временем гасить остроту утраты близких людей, то мы бы сошли с ума от разрывающих душу воспоминаний. Но есть люди, уход которых даже спустя несколько лет не укладывается в голове и бередит душу размышлениями о несправедливости Судьбы, отбирающей у нас самых лучших. 5 лет назад трагически погиб чудный человек, редкостный актер - Евгений Дворжецкий. В день его памяти в Российском Молодежном театре, где он работал, собрались и его самые близкие люди, и просто зрители. На сцене был только экран, два микрофона и небольшая, освещенная софитом, фотография Жени. Зал был полон…

Вел вечер руководитель театра Алексей Бородин, который был наставником и коллегой Евгения. Алексей Владимирович говорил, что Женя жил взахлёб: играл в трех театрах (при этом, всегда считая своим домом РАМТ), снимался в кино, вел передачи на радио, любил жену и детей, умел дружить и кутить. Актером был необыкновенным, одним из тех немногих, у кого было ярко выражено мужское начало. Так получилось, что Женя сыграл свою последнюю роль в спектакле “Принцесса Грёза”. Он играл поэта. Адольф Шапиро, который ставил этот спектакль, говорил на вечере: “Когда думаешь об артисте такого масштаба, невольно приходит мысль, что он не сделал того, что мог бы. Мы потеряли актера, который воистину мог добраться до трагических высот. В нем чувствовалась нереализованность. Он был всегда в состоянии “стартовой энергетики”. При этом Женя представлял собой удивительное сочетание артистичности, человека высокой культуры и какой-то “шпанистости”. Это было в Высоцком, в Олеге Дале. Это было и в Жене. С одной стороны, - эстет, приобщенный к высокой культуре, знающий поэзию, кино, занимавшийся фотографией. С другой, - какая-то нижегородская шпана. Это сочетание создавало особый артистизм и прекрасную “невписанность” в то, что мы называем массовой культурой. Сейчас мы видим, как рождается другой тип артиста: с некоторым рудиментом “советскости” и большой внутренней буржуазности. А такие люди, как Женя, антибуржуазны во всех своих проявлениях: и в манере поведения, и в работе, и во взаимоотношениях с друзьями. Я много думаю о нашем спектакле, о его роли, которая по воле судьбы стала последней в его жизни. И я иногда думаю, а, может быть не надо было это делать, чтобы он выходил на авансцену и говорил о смерти. Анна Ахматова когда-то сказала, что все, что написано в стихах, случается. А то, что сыграно на сцене?…”

Сергей Женовач – профессор РАТИ, известный режиссер, спектакли которого идут во многих театрах Москвы, встретился с Евгением Дворжецким в далекой молодости в бездомной тогда студии “Человек”. Тогда они замыслили “Короля Лира”, в котором Евгений блистательно сыграл Шута. “Пролетело пять лет, а у меня ощущение, что Женя всегда с нами, - говорил Женовач. - То время, когда мы вместе трудились, было такое счастливое! Женька в памяти остался классным, мощным, умным артистом, глыбой, личностью, явлением! У него была поговорка: “Главное в артисте, это “умма”! И как же сейчас не хватает этого “умма”. Он любил жить и жадно работал. История нашего “Лира” до сих пор в памяти. Он буквально “вгрызался” в эту работу. Мы начинали его в студии “Человек” в бывшем рыбном магазине. Поломали стенки, сделали репетиционный зал. Репетировали в течение двух или трех лет. Ребята, которые сочиняли “Лира”, работали тогда в девяти разных театрах, поэтому после репетиций бежали на спектакли, а потом снова собирались. Так получилось, что тот спектакль мы выпустили в Театре на Малой Бронной. Мы все придумывали вместе: и декорации, и костюмы. Нам казалось, что костюмы должны быть теплые. Женьке в эскизах нарисовали какую-то красивую шубу. Но он сказал, что это не годится. И решил сам себе сделать костюм из кусочков меха. Мы накупили мешки этих кусочков по 17 рублей за килограмм, из чего потом сидели и шили костюмы. Он страшно гордился своим костюмом, который сделал из красных лоскутков… Он был удивительно живым импровизирующим артистом. Всегда чувствовал партнера, всегда работал на партнера. Даже по кадрам, которые мы сегодня видели, понятно, какая у него была “энергетическая мощность мышления”. Потом была безумная ночь после премьеры “Короля Лира”. Что-то снимали, говорили хорошие слова друг другу, гуляли всю ночь, напились. Это было лихое, счастливое время. Я думаю, что и в наше время он жил бы интересно: играл бы, придумывал бы какие-то интересные программы на телевидении. У него ничего не было формально…”

Самым главным человеком, который присутствовал на вечере, была мама Евгения – Рива Яковлевна Левите. “Вы знаете, у меня хороший сын. Есть поговорка: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Сегодня в этом зале так много жениных друзей, тех кто его любил, знал и просто смотрел в спектаклях, в кино и на телевидении. То, что вы пришли – это самая большая награда. Женя, как вы понимаете, для меня всегда мальчик. И сейчас, находясь на этой сцене, я вспоминаю его первые шаги. Я бесконечно благодарна Алексею Владимировичу Бородину, который, увидев Женю в дипломном спектакле, пригласил его в театр. И, при этом, Алексей Владимирович совсем забыл, что мы с ним были давно знакомы. И только после того, как Женя прошел худсовет, я позвонила и поблагодарила его. Это было предметом нашей семейной гордости… Меня иногда спрашивают, с какого возраста Женя собирался в артисты? Я всегда отвечаю, что никогда он не собирался и не хотел быть артистом. Его первый творческий порыв заключался в том, что к нему в школе подошла преподавательница литературы и спросила, хочет ли он пятерку. Он сказал, что хочет. “Тогда выучи стихотворение Маяковского”, - сказала она. Я дала ему книгу, он выучил, прочитал на вечере. И его тут же пригласили участвовать в каком-то смотре. Он сказал: “Э, нет! Мне обещали пятерку, поставили, на этом мои взаимоотношения с искусством кончаются”. Папа наш очень огорчался, что Женя не ходит с ним на рыбалку, не занимается фотографией и всем прочим, чем с упоением занимался папа. Оказалось, что пример папы, гены – это так глубоко, так по-настоящему в нем жило!.. Мне все время задают эти дурацкие вопросы по поводу обреченности и предопределенности. Я категорически это все отрицаю. Все они – Дворжецкие – были жизнелюбы. Все они умели любить женщин, умели ответственно работать”. Рива Яковлевна высказала слова огромной благодарности тем, благодаря кому стала возможной публикация замечательной книги о Жене, “премьера” которой состоялась в тот вечер.

Потом на экране показывали фотографии, которые сделал Женя, снимки его самого в кругу друзей и родных, видеозаписи его спектаклей, кадры из фильмов. Выступали друзья, знакомые, ученики, коллеги, для которых из “Дворжак” всегда рядом…



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.04 05:13. Заголовок:


цитата
Несмотря на то что Леголас гораздо симпатичнее, гном Гимли куда как смешнее, а Арагорн и вовсе человек

Бесподобно

цитата
Есть поговорка: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

«Не судите о человеке по его друзям: у Иуды они были безупречны» (с)

Вообще-то он первого помре, промахнулись вы, пан дракон, малость

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.04 07:46. Заголовок:


Perсy
выложил как только увидел

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.04 08:52. Заголовок:


Рейтинг косноязычных киногероев возглавил персонаж Ди Каприо

Опрос, проведенный по заказу британской компании Warburtons среди 2000 завсегдатаев кинозалов, позволил составить десятку наиболее безвкусных фраз за всю историю кинематографа, передает BBC News.
Самым безвкусным был признан крик «Я - хозяин всего мира!» персонажа Леонардо Ди Каприо в фильме «Титаник».

На втором месте слова «Никто не ставит крошку в угол» персонажа Патрика Суэйзи из фильма «Грязные танцы».

Третье место заняла фраза «Дождь еще идет? Я не заметила...» персонажа Энди Макдауэлл из фильма «Четыре свадьбы и похороны».

На четвертом месте - фраза персонажа Деми Мур из фильма «Привидение». «Я люблю тебя», - говорит главный герой фильма (роль которого исполняет Патрик Суэйзи). «Та же фигня», - отвечает героиня Деми Мур.

Пятое место в списке занимает фраза «Можешь быть моим ведомым когда захочешь», которую герой Вэла Килмера говорит герою Тома Круза в фильме «Лучший стрелок».

На шестом месте - слова героини Джулии Робертс из фильма «Ноттинг Хилл»: «Я просто девушка, которая стоит перед юношей и просит полюбить ее».

На седьмое место зрители поставили фразу, произнесенную Биллом Пуллменом в роли президента США в фильме «День независимости», когда он клялся бороться с вторжением инопланетян: «Сегодня мы празднуем День независимости».

Восьмое место заняла фраза героя Мэла Гибсона в фильме «Храброе сердце»: «Они могут лишить нас жизни, но им не лишить нас свободы!».

На девятом месте фраза героиня Рене Зеллвегер в фильме «Джерри Магуайер»: «Я была твоей с первой же встречи».

Наконец, замыкает десятку фраза персонажа Кевина Костнера из фильма «Почтальон». «Ты посланник Божий, ты спаситель!» - говорит ему слепая женщина. «Нет, - отвечает он. - Я - почтальон».



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.04 01:56. Заголовок:


Noockey
Список можно бы было продолжать и продолжать:) Бедняги актеры, их засветили, а надо бы режиссеров-сценаристов указывать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.04 08:48. Заголовок:


ДЕHЬ ФАHТАСТИКИ В КИЕВЕ!
С 11 по 14 ноября 2004 г. в КИЕВЕ пройдет выставка «МЭДВИH: Книжный мир» и VI-я Международная Киевская книжная ярмарка (экспоцентр «Спортивный», ул. Физкультуры, 1; станция метро «Республиканский стадион»). 13 ноября (суббота) -- ДЕHЬ ФАHТАСТИКИ на выставке. Организатор Дня Фантастики -- журнал «Реальность фантастики» (ИД «Мой компьютер»).

День Фантастики пройдет в актовом зале Института Физкультуры (станция метро «Республиканский стадион»).

Программа Дня Фантастики:

12:00 -- 12:45. Пресс-конференция с писателями и редакцией журнала «Реальность фантастики». Презентация Международной Ассамблеи фантастики «Портал-2005» и «Еврокона-2006» в Киеве.
13:00 -- 15:00. Встреча читателей с известными писателями-фантастами: Мариной и Сергеем ДЯЧЕHКО, Г. Л. ОЛДИ, Андреем ВАЛЕHТИHОВЫМ.
15:30 -- 16:30. Презентация журнала «Реальность фантастики» и встреча с молодыми киевскими писателями-фантастами: Владимиром Ареневым, Яной Дубинянской, Ильей Hоваком, презентация новых книг этих авторов.
16:45 -- 18:00. Встреча с известным художником, лауреатом множества международных премий и призов, Сергеем Поярковым (с демонстрацией его работ).
В течение дня постоянно действует выставка фантастических картин на стенде ИД «Мой компьютер».

Вход свободный. Добро пожаловать!

[Редакция журнала «Реальность фантастики», г. Киев.]



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет